ЖК «Северная долина» — в числе лучших по качеству обслуживания
- 30 ноября 2020
- Новости компании
Победителей выбирали по результатам оценки более 400 жилых комплексов. Организаторы осуществили 2000 звонков в отделы продаж. В Санкт-Петербурге исследования проводились в 13 районах.
«Мы очень рады, что экспертное сообщество так высоко оценило наш труд. Считаем, что награда заслуженная и неслучайная. Мы постоянно работаем над качеством и ответственно подходим к вопросам комфорта для наших клиентов», - говорит Юлия Ружицкая, директор по продажам «Главстрой Санкт-Петербург».
Компания «do A.S.A.P.» проводит исследования с 2018 года, они направлены на подтверждение высокого уровня профессионализма застройщиков в телефонных переговорах с клиентами. Премия включает в себя две номинации: «Лучший жилой комплекс по качеству обслуживания»; «Самое стабильное качество обслуживания по всем проектам». В предыдущие годы изучалась работа отделов продаж, расположенных в Москве и Московской области. С 2019 г. организаторы решили расширить географию, добавив Санкт-Петербург.

на обработку персональных данных
