Экспозиция девелопера «Главстрой-СПб» № Г26 займет площадь около 100 кв. м и расположится в центральной части специализированной выставки «Ярмарка недвижимости». На выставочном стенде посетители смогут познакомиться с актуальными предложениями «Главстрой-СПб» в Выборгском и Приморском районах Санкт-Петербурга, получить квалифицированные консультации о специальных ипотечных программах банков-партнеров, льготных государственных программах приобретения жилья, выгодных рассрочках, скидках и других акциях.
Эксперты компании примут активное участие в деловой программе «Ярмарки недвижимости». В первый день работы выставки специалисты аналитического центра «Главстрой-СПб» в рамках пресс-сессии «Премьеры новостроек Петербурга» расскажут о наиболее удачных локациях и популярных новостройках города, о преимуществах жилых комплексов компании, особенностях квартирографии проектов и выгодных ценовых предложениях.
Вместе с представителями Росреестра, юристами и кадастровыми инженерами будет подробно рассмотрена тема «Паркинг как объект недвижимости и инвестиций». Эксперты «Главстрой-СПб» проанализируют покупательский спрос на машино-места в петербургских новостройках, расскажут о стоимости паркингов и специальных предложениях, действующих на покупку парковочного места в ЖК «Северная долина» в Выборгском районе и ЖК «Панорама 360» в Приморском районе.
Во второй день работы Ярмарки недвижимости аналитики «Главстрой-СПб» выступят на семинаре «Весна 2018 на рынке новостроек – что ждет покупателя?». Дискуссия будет касаться ближайших перспектив рынка, грядущих законодательных изменений в сфере жилищного строительства и их влияние на стоимость жилья, критериев выбора застройщика, способов покупки квартиры в новостройке: ипотека, рассрочка, жилье в зачет, семейная ипотека, экскроу-счета.
В последний день выставки директор по маркетингу «Главстрой-СПб» Ян Свояволя расскажет о мероприятиях, которые сегодня проводит компания для повышения комфорта проживания в своих проектах, и презентует концепцию «Долина парка» – рекреационной зоны площадью 10,8 га в жилом микрорайоне «Северная долина».
Ян Свояволя, директор по маркетингу «Главстрой-СПб»:
– На рынке усиливается тренд насыщения девелоперских проектов различными инфраструктурными «фишками», в числе которых создание продуманных общественных пространств и арт-объектов. Основная причина – возрастающая конкуренция среди петербургских застройщиков и изменение требований покупателя к новому жилью. Если еще недавно главным критерием выбора новостройки в сегмента масс-маркет была низкая цена, сегодня на первый план выходит комфорт проживания.